гибридное
управление
Курс построен на основе двух методов управления проектами — классическом и гибком.
Классический метод или по-другому водопадная модель — используется для сложных проектов с четкими целями, требованиями и результатами.
Гибкая система управления проектами Agile используется для проектов с расплывчатыми результатами и требованиями к ним.
Если вы хотите получить максимальное преимущество при использовании вышеперечисленных методов — рекомендуем пройти курс «Гибридное управление проектами».
Оставить
заявку
программа
тренинга
Модуль 1. Общие понятия управления проектом
1.1 Особенности проекта, как объекта управления
1.2 Основные понятия в управлении проектами.
1.3 Событийная цепочка процессов (EPC-диаграмма)
1.4 Жизненный цикл проекта. Фазы. Контрольные события (вехи)
1.5 Группы процессов по управлению проектами (планирование, исполнение, мониторинг и контроль, закрытие)
Практика. Описание событийной цепочки ремонта.*
*Требуется программный продукт MS Visio или другой по согласованию с Заказчиком для визуализации EPC-диаграммы.
Модуль 2. Современные методы управления проектами, их характеристики и возможности
2.1 Классическое проектное управление модель Waterfall
2.2 Гибкие методы управления проектами Agile. Основные принципы управления. Agile – манифест. Обзор методов Kanban, Lean, Scrum
2.3 Scrum – Процессы, роли, артефакты
Практика. Упражнения по гибким методологиям. Разбор проекта ремонта с точки зрения реализации с применением гибких методологий
Модуль 3. Управление содержанием и сроками проекта с использованием MS Project
3.1 Планирование и управление содержанием
3.1.1 Описание содержания проекта. Создание иерархической структуры работ. Использование гибридного пода для определения WBS.
3.2 Планирование расписания проекта
3.2.1 Оценка взаимосвязей и продолжительности операций. Управление и оценка человеческих и материальных ресурсов
3.2.2 Оценка продолжительности работ. Метод оценки по трем точкам
3.2.3 Составление расписания. Метод критического пути. Ранние и поздние даты, временные резервы
3.2.4 Способы сокращения продолжительности проектов (сжатие и быстрый проход)
3.2.5 Базовое расписание
3.3 Выполнение проекта (проект как план выполнения ремонта) при помощи MS Project
3.3.1 Организация исполнения проекта
3.3.2 Управление изменениями: корректирующие, предупреждающие действия.
3.3.3 Контроль исполнения по содержанию и срокам
3.3.4 Прогнозы до завершения и по завершению проекта
3.3.5 Отчетность о выполнении проекта
3.3.6 Использование процессов Scrum при реализации проекта
Практика. Реализация учебного проекта в MS Project.
Практика по процессам гибких методологий совещания, ретроспектива, дейли-митинги. Заполнение отчета об исполнении проекта.
Модуль 4. Управления рисками проекта
4.1 Планирование рисков проекта. Выявление рисков. Создание реестра рисков
4.2 Качественная оценка рисков
4.3 Стратегии реагирования на риски. Выбор мер реагирования, адекватных масштабу риска
Практика. Создание реестра типичных рисков для проектов ремонта, оценка рисков, определение стратегии реагирования.
Модуль 5. Завершение проекта
5.1 Основные операции по закрытию
5.2 Извлечение уроков проекта и их фиксация
5.3 Разработка внутренних стандартов на базе реализованных проектов.
Спасибо за заявку!
Мы вскоре свяжемся с Вами!